Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме

В среднем сотрудники HR тратят около 30-45 секунд на рассмотрение одного резюме, поэтому важно правильно его совтавить. Есть несколько базовых рекомендаций на этот счет. 

1. Не врать. Это первое и основное правило. Вранье рано или поздно обнаружится и последствия могут сказаться не только на дальнейших отношениях с текущим работодателем, но помещать при трудоустройстве в будущем. 

2. Не стоит рассылать однотипное резюме пачками по всем возможным адресатам. Определитесь чего вы хотите, скорректируйте данные для конкретной вакансии. 

3. Структурируйте данные: легче всего воспринимается информация, поданная столбцами. Подумайте, насколько будет оправданно использование нетиповых шаблонов для резюме.

5

4. Сконцентрируйтесь на главном. Расскажите о своих навыках с примерами достигнутых результатов: «сумел повысить эффективность своего участка на 10%», «принимал участие в разработке нового торгового предложения», «расширил клиентскую базу в два раза»

5. ЕСли вы считаете, что не только ваш профессиональный, но и жизненный опыт сожет подать вас в выгодном свете, не пренебрегайте этим, однако важно правильно рассчитать тон подачи и количество этой информации, по сути являющейся вторичной. 

6. Сопроводительное письмо и фотография. Если в условиях заявки на должность они не требуются, то лучше воздержаться и не прилагать эти данные к резюме.     

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: